Торговля и услуги

 

Наш опыт в данном секторе представлен проектам в области традиционной и электронной торговли.

Глубокая проработка бизнес-модели является ключевым фактором построения эффективной стратегии развития торгового предприятия.

Примеры бизнес-планов и прочих проектов

Бизнес-план организации продаж нефтепродуктов

Краткое описание: проект предполагает расширение географии поставок темных и светлых нефтепродуктов действующего трейдера на территорию Дальневосточного федерального округа. Реализация проекта генерирует дополнительные потребности в организационном потенциале, а также оборотном капитале для организации торгово-закупочной деятельности
Регион реализации: ДВФО
Объемы финансирования: 70 млн.руб.
Пользователи документации: Частный инвестор
Год реализации: 2016

Франчайзинговый пакет магазина

Краткое описание: в целях расширения регионального присутствия сети магазинов осуществлена разработка презентационных материалов, стимулирующих продажи франшиз, а также собственно документации для реализации прав по договору коммерческой концессии
Регион реализации: РФ
Объемы финансирования: -
Пользователи документации: Франчайзи
Год реализации: 2012

Бизнес-план продовольственного магазина

Краткое описание: в рамках проекта осуществляется открытие 5 торговых точек на территории Центрального района в наиболее проходимых местах. Ассортимент магазинов планово не превышает 2500 SKU. В целях повышения качества обслуживания предполагается ориентация на средний и высокий ценовой сегмент в части представленной продукции
Регион реализации: Санкт-Петербург
Объемы финансирования: 96 млн.руб.
Пользователи документации: Частный инвестор
Год реализации: 2010

Бизнес-план бизнес центра

Краткое описание: реализация проекта предполагает создание многофункционального бизнес центра общей площадью 4300 кв.м. и ориентированного, прежде всего, на крупных якорных арендаторов.
Регион реализации: Республика Башкортостан
Объемы финансирования: 65 млн.руб.
Пользователи документации: Частный инвестор
Год реализации: 2013

Бизнес-план интернет-магазина

Краткое описание: рассматриваемый проект предполагает создание на базе действующего интернет-магазина одежды и аксессуаров премиального ценового сегмента сети торговых точек под единым брендом в крупнейших городах страны. При этом, действующий интернет-магазин, а также его инфраструктура будут использоваться в целях повышения эффективности системы управления компанией, а также снижения операционных рисков оттока потребителей из розничной торговли в онлайн.
Регион реализации: РФ, города с населением 1 млн.+
Объемы финансирования: 167 млн.руб.
Пользователи документации: Частный инвестор
Год реализации: 2013

Стратегия развития продовольственных рынков г. Москвы

Краткое описание: по заказу ДИГМ произведен анализ текущего финансового положения крупнейших рынков г. Москвы и перспектив их развития. Результатом работ стала разработка стратегии развития на среднесрочную перспективу.
Регион реализации: Москва
Объемы финансирования: >1 млрд.руб.
Пользователи документации: Внутреннее использование; Департамент Имущества Города Москвы
Год реализации: 2012

Яндекс.Метрика