Маркетинговые исследования

Проведение маркетингового исследования при отсутствии узко-специализированных задач призвано ответить на следующие вопросы:

- каков текущий объем рынка в натуральном и денежном выражении?
- какие тенденции изменения рынка наблюдались в ближайшей ретроспективе?
- какие основные драйверы изменения рынка?
- как будет изменяться рынок в ближайшей перспективе?
- кто основные игроки на целевом рынке и кто будет непосредственным конкурентном компании на нем?
- каковы основные преимущества участников рынка?

Понимание состояния рынка позволяет собственникам и топ-менеджерам компании эффективно осуществлять стратегическое и оперативное управление бизнесом, ориентируясь на текущие реалии рынка, а не на собственные ощущения.

Проведенные маркетинговые исследования являются залогом формирования эффективного бизнес-плана и дальнейшего соответствия планов показателям текущей деятельности компаний.

Яндекс.Метрика