Оптимизация бизнес-процессов

Оптимизация бизнес-процессов компании имеет целью формирование у нее дополнительных конкурентных преимуществ. Выделение новых конкурентных преимуществ осуществляется за счет:

- увеличения скорости принятия управленческих решений;
- улучшения внутренних коммуникаций в компании;
- сокращения затрат на реализацию оптимизируемых процессов.

Основными этапами процесса оптимизации бизнес-процессов являются:

- сбор информации у заказчика;
- построение карты бизнес-процессов «как есть»;
- разработка направлений оптимизации в соответствии со стратегией развития компании и ее внешним окружением;
- построение карты оптимизированных бизнес-процессов.

Помимо собственно повышения эффективности функционирования компании в результате оптимизации ее бизнес-процессов данная услуга позволяет в дальнейшем производить внедрение разнообразных ERP систем, позволяющих повысить управляемость и прозрачность бизнес-модели компании.

Яндекс.Метрика